Служба клиентского сервиса

Служба клиентского сервиса ФБУЗ МСЧ № 9 ФМБА России

Мы федеральное учреждение! И мы призваны обеспечить каждому пациенту максимально комфортное и понятное взаимодействие со всеми видами медицинской помощи.

Наша служба объединяет весь спектр контактов с вами — от амбулаторного приёма до стационарного лечения и дополнительных программ.


Наша миссия 

Гарантировать оперативный, дружелюбный и прозрачный сервис на всех этапах обращения: от первичного звонка до завершения курса лечения.


Основные задачи

 Информирование
— Предоставить полные, понятные сведения о доступных услугах и порядке их получения.

 Запись и координация
— Обеспечить удобную запись на приём (амбулатория / стационар по ОМС / платные программы) и сопровождение дальнейшей коммуникации.

 Поддержка пациентов
— Оказать помощь, ответить на все вопросы и проконсультировать по подготовке к процедурам.

 Обратная связь
— Собрать и обработать ваши замечания и предложения для постоянного улучшения сервиса.


Структура подразделения и функции

Подразделение Основные функции
Амбулаторное обслуживание

• Запись и приём прикреплённых пациентов

Стационар 

• Госпитализация по полису ОМС (любой регион РФ)

• Информационное сопровождение госпитализации в стационар

Кабинет платных услуг

(в том числе обслуживание по ДМС *)

*  в рамках доступной программы страхования

• Консультации по дополнительным программам

• Подбор оптимального пакета (в том числе условия повышенной комфортности)

• Организация транспортировки, сопровождения пациента, индивидуальный пост

 

Отдел по работе с юридическими лицами

• Сервис для предприятий и страховых компаний (ДМС, корпоративные контракты)

• Организация медосмотров сотрудников

Call-центр и электронная регистратура

• Приём звонков, онлайн-заявок и обработка обращений через социальные сети

• Консультации по всем направлениям

• Передача запросов в нужный отдел


Как мы работаем

 Удобные каналы связи
— Телефон, онлайн-форма на сайте и личное обращение, либо внешние источники записи.

 Простота и прозрачность
— Понятные алгоритмы: обратившись к нам вы всегда знаете, какой следующий шаг и когда ожидать ответа.

 Оперативность
— Подтверждение записи и ответы на запросы в течение одного рабочего дня.

 Индивидуальный подход
— Каждый пациент получает сервис, адаптированный под его нужды и возможности.

 

Контакты: 

+7 (496) 213-90-12 (Колл-центр)  

+7 (496) 214-65-45 (Менеджер, Руководитель направления)


msch9fmba.ru → «Электронная регистратура»


Дубна, ул. Мира, д.13, , 1-й этаж, Служба клиентского сервиса (каб. 102)

 

Служба клиентского сервиса всегда готова оперативно и профессионально помочь вам в организации медицинских услуг!

Руководитель направления по работе с юридическими и физическими лицами:

Кириков Игорь Сергеевич

Телефон: 8 (985) 257 02 53

Адрес: Дубна, ул. Ленинградская д. 9