Служба клиентского сервиса ФБУЗ МСЧ № 9 ФМБА России
Мы федеральное учреждение! И мы призваны обеспечить каждому пациенту максимально комфортное и понятное взаимодействие со всеми видами медицинской помощи.
Наша служба объединяет весь спектр контактов с вами — от амбулаторного приёма до стационарного лечения и дополнительных программ.
Наша миссия
Гарантировать оперативный, дружелюбный и прозрачный сервис на всех этапах обращения: от первичного звонка до завершения курса лечения.
Основные задачи
Информирование
— Предоставить полные, понятные сведения о доступных услугах и порядке их получения.
Запись и координация
— Обеспечить удобную запись на приём (амбулатория / стационар по ОМС / платные программы) и сопровождение дальнейшей коммуникации.
Поддержка пациентов
— Оказать помощь, ответить на все вопросы и проконсультировать по подготовке к процедурам.
Обратная связь
— Собрать и обработать ваши замечания и предложения для постоянного улучшения сервиса.
Структура подразделения и функции
Подразделение | Основные функции |
---|---|
Амбулаторное обслуживание | • Запись и приём прикреплённых пациентов |
Стационар | • Госпитализация по полису ОМС (любой регион РФ) • Информационное сопровождение госпитализации в стационар |
Кабинет платных услуг (в том числе обслуживание по ДМС *) * в рамках доступной программы страхования | • Консультации по дополнительным программам • Подбор оптимального пакета (в том числе условия повышенной комфортности) • Организация транспортировки, сопровождения пациента, индивидуальный пост
|
Отдел по работе с юридическими лицами | • Сервис для предприятий и страховых компаний (ДМС, корпоративные контракты) • Организация медосмотров сотрудников |
Call-центр и электронная регистратура | • Приём звонков, онлайн-заявок и обработка обращений через социальные сети • Консультации по всем направлениям • Передача запросов в нужный отдел |
Как мы работаем
Удобные каналы связи
— Телефон, онлайн-форма на сайте и личное обращение, либо внешние источники записи.
Простота и прозрачность
— Понятные алгоритмы: обратившись к нам вы всегда знаете, какой следующий шаг и когда ожидать ответа.
Оперативность
— Подтверждение записи и ответы на запросы в течение одного рабочего дня.
Индивидуальный подход
— Каждый пациент получает сервис, адаптированный под его нужды и возможности.
Контакты:
+7 (496) 213-90-12 (Колл-центр)
+7 (496) 214-65-45 (Менеджер, Руководитель направления)
msch9fmba.ru → «Электронная регистратура»
Дубна, ул. Мира, д.13, , 1-й этаж, Служба клиентского сервиса (каб. 102)
Служба клиентского сервиса всегда готова оперативно и профессионально помочь вам в организации медицинских услуг!
Руководитель направления по работе с юридическими и физическими лицами:
Кириков Игорь Сергеевич
Телефон: 8 (985) 257 02 53
Адрес: Дубна, ул. Ленинградская д. 9